diemawars



09.03
06:14

Китайский подводный дрон совершил рекордное погружение


Китайские инженеры погрузили «Хайи-7000» на глубину, ранее недостижимую для беспилотных аппаратов. Разработкой уже интересуются китайские военные.









04.03
20:42

Надо же.

/review.phtml?rid=43407#reviews



28.02
21:51

Медитирующая мышь: можно ли научить животных осознанности


Может ли мышь погрузиться в медитацию? Ученые полагают, что создали первую в мире мышиную модель медитации, используя свет для запуска в мозге активности, сходной с той, что пробуждает медитация у людей. К тому же мыши таким образом меньше волновались и вели себя гораздо спокойнее.








задействовала оптогенетику, они генетически модифицировали определенные клетки в мозге мышей так, чтобы те реагировали на свет. После такой процедуры они смогли использовать импульсы света на мышах так, чтобы стимулировать активность тета-волн.
Мыши получали тридцатиминутную стимуляцию 20 дней. До и после сеансов они прошли поведенческие тесты для измерения уровня тревоги. Когда мыши оказывались в коробке с освещенной и темной зонами, то боязливые мыши проводили больше времени в темноте.

Ученые выяснили, что мыши, получавшие стимуляцию тета-волн, были менее тревожными, чем те, у кого увеличивали другой тип волн, или те, кто вовсе не получал никаких импульсов.
Познер говорит, что эти результаты повторяют способность медитации снижать тревогу у людей и доказывают причастность к этому эффекту тета-волн. Сейчас ученые изучают белое вещество из мозгов мышей, чтобы более детально понять структурные изменения. О том, могли ли мыши при стимуляции светом испытывать состояние самоосознанности, Познер отвечать не стал, сославшись на недостаток данных для полноценных выводов.





02.02
23:54

Странное.

- Я решил, пока мне 21 не исполнится, ни капли спиртного! - Ты уверен, что сумеешь продержаться целую неделю?

01.02
13:52

Мысль..

Пошла Машенька по грибы да по ягоды. Вернулась ни с чем, потому что надо ставить перед собой конкретные цели.

30.01
23:59

Настройки камеры, которыми вы не пользуетесь и зря


Очень часто люди, которые занимаются фотографией, привязываются к определённой модели поведения. Они начинают отдавать предпочтение одним объектам съёмки и не замечают другие, пользуются конкретными настройками камеры, которые им знакомы, и почти не экспериментируют с теми настройками, с которыми не разобрались раньше. Но вот 10 настроек съёмки, на которые следует обратить своё внимание, чтобы добиться наилучшего возможного результата от своего фотоаппарата… 
настройка камерынастройка камеры
1. Ручной режим
Современные измерительные системы настолько сложны, что задача выставить экспозицию самому вручную может показаться очень сложной. Это неправда! На самом деле выставить экспозицию вручную для любых условий, на удивление, очень легко – и вы сразу же увидите результаты своих действий на экране фотоаппарата, поэтому сможете быстро скорректировать эту настройку, если снимок не удался, и ещё раз попробовать сделать нужный кадр.
У перехода на ручной режим есть два больших преимущества:
— Вы выставляете экспозицию на основании того, что, по-вашему, выглядит хорошо, а не довольствуетесь тем, что решила измерительная система вашего фотоаппарата.
— Вы можете использовать одни и те же настройки экспозиции для нескольких снимков при одинаковом освещении, без того чтобы фотоаппарат делал нежелательные корректировки этого параметра.
2. Баланс белого
Автоматическая система настройки баланса белого вашего фотоаппарата пытается скорректировать освещение разных оттенков так, чтобы цвета на снимке выглядели нейтрально. Разве это не то, чего вы хотите? Не всегда! Иногда именно цвет освещения «делает» фотографию (это особенно касается пейзажей), и последнее, чего бы вы хотели в таких ситуациях, это чтобы ваш фотоаппарат пытался «исправить» освещение.
Чтобы решить эту проблему, выберите на своём фотоаппарате установку «дневное освещение». Это действие установит цветовую коррекция на значение, соответствующее обыкновенному дневному освещению. Благодаря этому любые изменения цвета будут запечатлены такими, какие они есть (будь то холодный голубой свет зари или тёплый золотистый тон раннего вечера).
3. Точечный экспозамер
Оценочная измерительная система вашего фотоаппарата хорошо справляется с задачами измерения тонов по всему изображению и выбора хорошей компромиссной экспозиции. Зачастую, тем не менее, для вас имеет значение лишь одна часть кадра, и вот в таком случае на помощь приходит режим точечного экспозамера. Он позволяет устанавливать экспозицию на основе замера света на небольшом участке кадра, игнорируя при этом то, что находится вне этого участка. Не редко это единственный способ получить корректную экспозицию в случае с непростыми объектами съёмки (вроде подсвеченного прожектором артиста на сцене), хотя данный способ также отлично подходит для повседневных фотографий, когда ваш объект съёмки находится в других условиях освещения по сравнению с тем, что его окружает. 
4. Монохромный «Picture Style» (Стиль фотографии)
Технология «Picture Style» от компании Canon управляет тем, как выглядит фотография, которую сохраняет ваш фотоаппарат. Почти все цифровые зеркальные фотоаппараты имеют аналогичную функцию. Если вы планируете делать чёрно-белые фотографии, особенную ценность для вас представляет Монохромный «Picture Style», потому что он позволяет видеть, как выглядят ваши фотографии, в процессе того, как вы их создаёте и, соответственно, даёт вам возможность эффективнее подбирать композицию, работая с формами, светом и тенями и не отвлекаясь на цвет.
Фотографируйте с использованием режима RAW+JPEG, и вы получите одну цветную фотографию (в формате RAW), с которой вы сможете работать позднее, и один чёрно-белый снимок (в формате JPEG), который вы сразу же можете кому-то показать. На цифровых зеркальных фотоаппаратах линейки EOS (от компании Canon) вы можете даже применить «контрастные» эффекты фильтров, используя красный, желтый и оранжевый фильтры.
5. Используйте автоспуск для фотографий со штативом
Штатив отлично подходит для того, чтобы держать фотоаппарат в неподвижном состоянии во время съёмки на длинной выдержке, но от него будет мало толку, если вы толкнёте фотоаппарат во время нажатия на кнопку спуска затвора. Идеальным решением данной проблемы станет спусковой тросик или пульт дистанционного управления, но что делать, если у вас нет с собой ни одной из названных вещей?
Всё просто – используйте вместо них автоспуск. Стандартные 10 секунд, установленные для автоспуска по умолчанию, это, конечно, слишком долго. Но ведь можно установить время автоспуска, например, на 2 секунды. Этого, с одной стороны, достаточно для того, чтобы любая вибрация угасла, а, с другой стороны, это, скорее всего, достаточно короткий промежуток времени, обычно позволяющий успеть заснять желаемый объект, пока он куда-нибудь не сдвинулся.
6. Переключение программы
В режиме программной линии (режим Р) фотоаппарат подбирает комбинацию выдержки и степени открытия диафрагмы автоматически. Если вы хотите устанавливать один из этих двух параметров самостоятельно, обычно вам посоветуют переключиться на режим приоритета затвора или режим приоритета диафрагмы соответственно.
Но существует более быстрый способ – функция переключения программы (program shift). Если вам не нравится комбинациявыдержка/диафрагма, вы можете воспользоваться данной функцией, чтобы выбрать предпочтение меньшей степени открытия диафрагмы или больших скоростей затвора. На фотоаппаратах серии EOS от компании Canon, можно воспользоваться этой функцией с помощью колёсика прокрутки.
7. Автоматический выбор ISO
Автоматический выбор ISO подходит не только новичкам. Обычно вы предпочтёте выставлять значение ISO вручную – низкое ISO для лучшего качества снимков и высокое ISO для съёмки с рук в условиях плохого освещения.
Но такой подход несёт с собой риск нечётких снимков (если выставлено недостаточное значение ISO) или излишнего шума на фотографиях (если было выбрано слишком большое значение ISO). С этим, скорее всего, обязательно столкнёшься, если фотографируешь в меняющихся условиях, когда нет времени на корректировку настроек.
Вот здесь и пригодится режим автоматического выбора ISO – фотоаппарат будет выбирать наименьшее подходящее значение ISO для конкретных условий съёмки и увеличивать его, когда это необходимо для того, чтобы избежать размытости фотографии. Обычно, если вы сильно беспокоитесь по поводу качества фотографий, вы можете выбрать максимальное значение ISO, которые вы разрешаете использовать фотоаппарату.
8. Кнопка фиксации экспозиции (AE lock)
На большинстве фотоаппаратов вы можете наполовину нажать кнопку спуска затвора, чтобы зафиксировать экспозицию, а потом направить фотоаппарат на нужный объект и сделать снимок без изменения экспозиции. Однако при данном действии фотоаппарат также фиксирует фокусировку, а это не всегда то, что нам нужно.
Поэтому лучше пользуйтесь специальной кнопкой фиксации экспозиции. С её помощью фиксируется только экспозиция. Вы можете отпустить кнопку спуска затвора и подбирать окончательный кадр, затем снова её нажать, когда вы уже готовы сделать снимок. Фотоаппарат перефокусируется на выбранном объекте съёмки, при этом экспозиция останется «зафиксированной» – отличная функция для точечного экспозамера.
9. Фокусировка в режиме Live View (предпросмотр в реальном времени)
Если вы делаете макросники или фотографируете натюрморт с помощью фотоаппарата, установленного на штатив, воспользуйтесь функцией Live View при фокусировке – вы можете передвигать точку фокусировки в любую часть кадра и приближать нужную зону кадра, чтобы проверить чёткость мелких деталей, что делает данную функцию особенно полезной при ручной фокусировке. 
10. Длинная выдержка
Фотография – это не просто «замораживание» отдельных моментов времени. Попробуйте использовать длинные выдержки(секунда или больше), чтобы посмотреть, как размытие от движения может улучшить ваши снимки. Очевидными объектами съёмки для таких настроек станут водопады и морские пейзажи, также попробуйте сфотографировать лёгкие покачивания кукурузного поля или людей, проходящих через оживлённую улицу.
Источник: http://photomotion.ru/
 
Смотрите еще:
Появилась первая серьезная фото камера? Что же делать дальше?
 



08.01
05:15

Белорус повторил трюк Ван Дамма на БелАЗах


Белорусский каскадер и постановщик трюков Денис Блохин рискнул повторить трюк голливудского актера Жан-Клода Ван Дамма, исполнив его на движущихся карьерных самосвалах БелАЗ.








Олимпик. Авторы популяризуют боевые искусства, воссоздавая трюки из любимых фильмов 90-х 2000-х. В планах — реконструкция подвигов Чака Нориса, Жан-Клода Ван Дамма, Стивена Сигала, Брюса Ли, Джеки Чана, Джета Ли и других кумиров юности.
Исполнителями не всегда становятся профессиональные спортсмены. Например, приемы Чака Норриса из фильма «Без вести пропавшие 2: Начало» повторил охранник отеля с многолетним опытом в киноиндустрии Сергей Врублевский:

В подготовке съемок любителям помогают профессиональные тренеры, гримеры, операторы и сценаристы.

24.12
00:41

17 юмористических фотографий, доказывающих, что дети и животные - разрушители новогодней атмосферы


Забавные фотографии, доказывающие, что дети и животные ненавидят Новый год.
Забавные фотографии, доказывающие, что дети и животные ненавидят Новый год.

Дети способны сломать многие вещи, особенно когда они еще маленькие. Эти маленькие разрушители могут сломать даже такую вещь, как атмосфера, праздничная атмосфера. Если сложно поверить в такое утверждение, предлагаем взглянуть на новый обзор, посвященный как раз это проблеме.
1. «Я к тебе еще доберусь! Не знаю как, но точно доберусь!»

Защитите елку от детей!
Защитите елку от детей!

2. «За эту шапку я вам еще отомщу… Вспомните это, когда найдете «подарки» в своих новогодних чулках!»

«Довольный» кот в костюме.
«Довольный» кот в костюме.

3. Украсил, как сумел!

Необычное украшение.
Необычное украшение.

4. Вот оно, праздничное настроение…

Недовольный Санта.
Недовольный Санта.

5. «Боюсь, как бы елка не рухнула вместе с потолком…»

Гиперактивные дети.
Гиперактивные дети.

6. «Да, не на такое фото мы рассчитывали…»

Плачущие дети и счастливый Санта.
Плачущие дети и счастливый Санта.

7. «Хозяин, я не виноват, елка сама на меня напала!»

Крушение елки.
Крушение елки.

8. «Я просто хотел поиграть!»

Когда в доме ребенок.
Когда в доме ребенок.

9. «Я уже распечатал подарки и хочу вам сказать, там ничего интересного!»

Любезный Барсик.
Любезный Барсик.

10. «Обожаю, когда меня наряжают в эти дурацкие свитера и фотографируют, фотографируют, фотографируют…»

«Веселый» пес.
«Веселый» пес.

11. Близкие будут в восторге, когда получат наши Рождественские открытки!

Собаки позируют.
Собаки позируют.

12. Лучшее украшение для елки - кот!

Окраса елки.
Окраса елки.

Видео-бонус:


13. «Украшений не будет, потому что мы их съедим!»

Пожиратели игрушек.
Пожиратели игрушек.

14. «Сам ты олень, хозяин!»

Карнавальный костюм.
Карнавальный костюм.

15. «Мама, у нас на елке Шарик повесился!»

Застигнут на месте преступления.
Застигнут на месте преступления.

16. Гринч – похититель Рождества. Юные годы

Маленький Гринч.
Маленький Гринч.

17. «Я ненавижу Рождество, поэтому я погрыз все праздничные декорации!»

Чистосердечное признание.
Чистосердечное признание.

Видео-бонус:












07.12
04:46

Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля




Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля









22 июля, 2015



Французский фотограф и режиссёр Стефан Кутелль (Stephane Coutelle) известен смелыми портретами женщин, запечатлёнными с чувством глубокой эмпатии в жанре файн-арт.




Стефан Кутелль работает в области художественной фотографии. В прошлом году он выпустил сборник «Бессонница» (Insomnies), в котором сочетаются интимные фотографии женщин и таинственные ночные пейзажи.


Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Проект «Коробка студия», выпущенный в марте 2012 года, это серия портретов молодых начинающих моделей, снятая в Париже в период с 2004 по 2008 год.
Другие проекты фотографа: «Угол» (Париж 1998-2002), «Три сестры» (Прага 1989-1995), фотокнига автопортретов «Мне, меня и я» (вышла в 1995 году).
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Последние пятнадцать лет Стефан Кутелль сосредоточен на фотоискусстве. Ранее он больше увлекался живописью, и как художник представлял серию своих гипнотических женских портретов на персональных выставках, которые проходили в Париже с 1994 по 1998 гг.

Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля
Интимные фотографии женщин и автопортреты Стефана Кутелля





28.11
06:33

67 000 редких старинных карт выложили в открытый доступ




67 000 редких старинных карт выложили в открытый доступ









12 июля, 2016




Самые древние экспонаты коллекции датированы 1550 годом.




Коллекция картографа Дэвида Рамси (David Rumsey) насчитывает более 150 000 редких карт XVI – XXI веков. В нее входят настенные, карманные, рукописные, детские, морские навигационные карты, атласы и другие картографические материалы, сообщает Nat-geo. Самые древние экспонаты датированы 1550 годом. Оцифровка экспонатов началась 20 лет назад, в 1996 году. Сегодня в открытом доступе на сайте David Rumsey Map Collection находятся более 67 000 карт в высоком разрешении и коллекция постоянно пополняется.
Дэвид Рамси – президент Картографической ассоциации (Cartography Associates), компании цифровой полиграфии в Сан-Франциско, президент компании Luna Imaging, предоставляющей программное обеспечение для оцифровки изображений. Его коллекцию считают одной из самых больших в США.








На сайте David Rumsey Map Collection есть специальное приложение, благодаря которому можно наложить старую карту на современную и проследить, как менялись названия городов, улиц и других объектов.
Смотрите также:
• Информативные карты мира
• 38 карт мира с необычной информацией
• Карты прошлых столетий или история в атласах
• Красочные абстрактные карты крупнейших городов мира


15.11
22:33

Прикольно...

а знаете, кто я? я дочка, самой лучшей мамы в мире.©






Папки